Фанера для производства тары (упаковки)
Фанера является одним из лучших материалов для изготовления тары. Изделия из этого материала отличаются отличным сочетанием себестоимости и качественных, эксплуатационных характеристик. По сравнению с древесиной - для производства фанера обходится дешевле, и более проста в обработке.
Особенности тары из фанеры:
-
Прочность и надежность – ящики выдерживают вес до 200 кг.
-
Малый вес тары – это преимущество при транспортировке грузов на экспорт, так как за каждый лишний килограмм приходится немало платить.
-
Устойчивость упаковки к воздействию влаги, негативных условий внешней среды, к заражению плесенью. Если необходимо, тару делают из водонепроницаемой и огнеупорной фанеры.
-
Большие размеры листов фанеры – это возможность производить тару практически любых габаритов.
-
Возможность нанесения любых изображений (при экспортных транспортировках).
Выбор фанеры для изготовления упаковки
Требования к фанере для производства тары:
-
Для перевозки продовольственных грузов подходит марка экологичной влагостойкой фанеры ФК.
-
Для перевозки непродовольственных товаров допустимо использование материала марки ФСФ.
-
Чтобы максимально снизить себестоимость, а значит и цену упаковки, берут низкосортную фанеру – 4 сорт.
-
Перевозка грузов массой до 65 кг предполагает толщину материала от 3 мм. При этом конструкция тары для грузов до 10 кг может быть беспланочной, а ящики под более тяжелые товары должны быть оборудованы ребрами жесткости.
-
Для перевозки тяжелых грузов до 200 кг нужно делать тару из материала толщиной не менее 6 мм. Ящики должны иметь ребра жесткости и запоры.
Если соблюсти эти условия, грузы в процессе перевозки не повредятся, не потеряют своих первоначальных характеристик.
Виды тары из фанеры
Фанера может быть использована для изготовления разных упаковочных изделий.
Поддоны – подходят для транспортировки легкого или средней тяжести груза. Параметры фанеры предполагают многоразовую эксплуатацию это вида упаковки.
Ящики и кейсы – подходят не только для транспортировки, но и для хранения груза. В том числе и в помещениях, и на открытой площадке. Возможно создание отделений во внутреннем пространстве тары. Заполнение амортизирующими материалами дает возможность перевозки хрупких и ценных грузов – медицинского, электронного оборудования и т.д.